close
Книги. Отзывы

Книга Д. Лазарева «корпоративная презентация. как продать идею за 10 слайдов»

Если вы продаете, встречаетесь с клиентами, то вам необходимо прочитать книгу «корпоративная презентация. как продать идею за 10 слайдов».

Когда я взяла книгу в руки, особого впечатления у меня не было.
Очень сухая и очень простая обложка. Но как я рада, что я ошиблась! Читала на одном дыхании.

Почему рекомендую прочесть данную книгу «корпоративная презентация. как продать идею за 10 слайдов».

1 причина

Конечно же первая причина — повышение навыков проведения презентации. Если вы постоянно проводите презентации для своих клиентов, не останавливайтесь на тех своих презентациях, которые вы составили 10 лет назад… Конечно, я утрирую)))
Получайте новые знании, новые идеи и новое вдохновение. Ведь волшебниками продаж не рождаются, ими становятся!!!

2 причина  корпоративная презентация

Эта книга расскажет вам больше, чем просто о создании вашей продающей презентацией.
«Человека сильнее мотивирует страх потерять, чем возможность получить», — пишет Лазарев.
И, действительно, так.
«Вы сэкономите 30% бюджета, благодаря нашей программе»
«Вы ежемесячно теряете 30% бюджета, не используя нашу программу»

Какая фраза вас цепляет? Конечно, вторая. Это реальный страх потери. Ведь мы все что-то когда-то теряли…

3 причина

Книга «корпоративная презентация. как продать за 10 слайдов» имеет множество идей и ценных советов, которые можно применить в своей продаже.

«Хотите заслужить доверие? Признайте недостатки. Это неприятно, но это работает».  В книге очень детально описан пример. И этот прием я бережно записала в свою книгу продаж.

4 причина

Изменение отношения к проведению самой презентации. Дмитрий говорит, что основная цель продающей презентации не продажа (как нам обычно говорят на тренингах!), а именно переход на следующий этап сделки! Очень ценная идея. И уже сама презентация строится исходя из поставленной цели.

5 причина

В книге «корпоративная презентация. как продать за 10 слайдов» очень детально описана мотивация людей, которым мы делаем презентацию.
Обычно, мы делаем презентацию исходя из мотиваций, основанных на выгодах для компании в целом. Но мы иногда забываем, что решение принимает не компания, а именно ЛЮДИ в этой компании! И у каждого из них разные мотивации на покупку. Собственник, закупщик, пользователь, эксперт, финансист….
Благодаря книге «корпоративная презентация» начинаешь сначала понимать кто перед тобой, а после этого раскладывать его мотивации, чтобы твоя презентация била четко в яблочко!

6 причина

Много примеров из практики. Не только личных, но и из практики других продавцов. Например, моя любимая история (хотя я ее читала в другой книге :)).
Нас учили на тренингам, при продаже, обязательно выясняйте у клиента о его компании, о его целях, миссии, задачах и так далее. Так сказать, знакомьтесь с компанией через его представителя.
Так многие продавцы и поступают.
И вот один продавец, придя на встречу к клиенту, задает вопрос: «расскажите мне о своей компании». На что клиент протягивает ему папку, в которое есть годовой отчет компании и корпоративная презентация. Как вы думаете, продавец смог что-нибудь продать? Конечно, нет!

В сегодняшний день, мы имеем огромное количество доступной информации, которые может получить сами, не спрашивая об этом у клиента. Более того, клиенты очень заняты и не хотят на встрече тратить время на то, чтобы им самим продавцу рассказывать о своей компании. Они ждут от продавцов, чтобы они уже сами были подготовлены к этому! Поэтому, перед встречей с клиентом, потратьте немного времени на то, чтобы познакомиться с клиентом и его компанией, гугл и яндекс вам в помощь!

 

Советую ли я прочитать книгу? ДА!
Какую оценку я ставлю? 5 из 5!

 

Будьте уверенными и ищите новые подходы к своим любимым клиентам! ♥♥♥

 

С любовью,
LunaSolnce.

 

 

Tags : корпоративная презентация
LunaSolnсe

The author LunaSolnсe

Leave a Response

Перейти к верхней панели